Работа должна приносить удовольствие!

Дорогие женщины! Сегодня я хочу написать о том, что Ваша работа должна быть священна для Вас, только тогда Вы будете счастливы. Вы должны необычайно любить свою работу и не допускать никаких стрессов на ней. На работу мы тратим очень много времени и сил, поэтому очень важно, чтобы Вы переживали это время с огромным удовольствием.
Среди нас есть лишь немногие из тех, кто целиком и полностью любит свою работу. Например, я. Я на своей работе отдыхаю. И даже если у меня было плохое настроение, я начинаю работать, и оно поднимается. Я успокаиваюсь на работе.
Но если Вы считаете, что Вы не любите свою работу, то вполне вероятно, что Вы просто-напросто ошибаетесь. Скорее всего, Вам не нравятся лишь некоторые стороны работы. Все-таки сегодня не древние века, и у каждого есть право выбирать работу.
Итак, берем листочек и пишем. Пишем 20 преимуществ своей работы. То, за что ее можно любить. Не можете найти преимуществ? Такого не может быть! Сравните свою работу со многими другими, и Вы обязательно найдете. После этого думайте только о тех сторонах работы, о которых написали. Упражнение проверено на себе: действует прекрасно.
Второе правило - отдавайте работе как можно больше сил. Только тогда Вы получите как можно больше удовольствия. Любую работу есть за что любить.
Постарайтесь поиграть. Говорите всем, что Вы обожаете свою работу и жить без нее не можете, что это то, что Вы искали. Проверено - скоро Вы сами в это поверите.
И очень важное правило - верьте в себя. Работа - это способ развить свой мозг. Человек его использует только на процент. Благодаря работе Вы можете многое понять, это же так здорово! Не знаю, как моя соседка может каждый день сидеть дома, не работать, листать глянцевые журналы. Это же так скучно. Гораздо веселее и приятнее работать и получать от этого удовольствие. Я без работы не была бы счастлива. Это для меня нереально!
Если же все это не помогает, смените работу и ни о чем не жалейте!

0 коммент.:

Отправить комментарий