Конец света 21.12.2012

Верите ли Вы в конец света? Вы можете отвечать "да" или "нет". Я все равно с Вами соглашусь, потому что я не экстрасенс и не инопланетянка. Но конца света не будет. Согласно календарю Майа начнется новая эра, в которую вступят не все.
Вступим ли в нее мы? Думаю, так. Никогда еще на Земле не было тотального конца света, цивилизации погибали, но раз уж мы сейчас живем, то они погибали не полностью. Я все-таки склоняюсь к тому мнению, что Земля сама высвобождается от отрицательных эмоций, плохих мыслей, плохой энергетики. Поэтому будьте добрыми, живите правильно, излучайте только положительную энергию, и все будет хорошо. Только в таком случае Вы будете уверены в том, что конца света не будет.
Я лично уверена в том, что через 2 года я буду жить прекрасной, светлой жизнью, избавлюсь от многих болезней, рожу прекрасного ребенка, буду воспитывать его в обозначенных рамках, чтобы он рос здоровым и счастливым с самого раннего возраста.
С 21 декабря 2012 года наступит новая эра, которая изменит наши приоритеты жизни. Главным станет не тело, а мысли, энергетика и эмоции. Я даже с нетерпением жду этого времени. Счастье все-таки должно быть не только в тебе, но и вокруг.
Мне станет очень обидно, если 2012 год станет концом Интернета. Благодаря Интернету я могу делиться с Вами своими мыслями и каким-то образом изменять эту планету.
А вообще конечно же ожидаются природные катаклизмы. Но нужно понять, что окружающая среда изменялась всегда. Благодаря тому, что были морально и психологически сильные люди, мы сейчас живем, мы смогли выжить. И в этих катаклизмах тоже выживут сильнейшие.
Я лично верю, что 2012 год станет каким-то поворотным. Осмотритесь вокруг: человечество деградировало. Большинство людей не развивают своих психологических способностей. Мы злимся, обижаемся, завидуем, не видим души в себе и в других! Душа в человеке просто неразвита! Будем стараться сейчас, у нас все получится!

0 коммент.:

Отправить комментарий