Сегодня начала пить йодомарин

Я начала пить по 200 мг. У меня сильно увеличена щитовидка, и есть еще 2 небольших узла (около сантиметрика). Гормональные препараты мне врач не назначил только потому, что у меня хорошие гормоны, что всем кажется очень странным.
Пока начала принимать по 200 в сутки, больше почему-то не хочу. В инструкции написано, что 200 нужно пить для профилактики. В общем, через несколько месяцев сделаю УЗИ и посмотрю. Но по моим стопам никому идти не советую. Не назначайте себе лечение, лучше сходите к врачу. Дело в том, что у меня в городе проблемы с эндокринологом. А я в 4 утра вставать и идти черт знает куда не хочу.
В любом случае, не переживайте. Верьте, что у Вас все будет хорошо. И это обязательно сбудется. Все здоровье только в наших руках, не выпускайте его из рук, не отпускайте его никуда и ни в коем случае не дайте ему управлять Вами. Только Вы управляете им, а не оно Вами. Будьте сильными!

0 коммент.:

Отправить комментарий