Что показывают дрожжи в мазке?

Приветствую Вас в своем блоге для женщин!
Дрожжи во влагалище могут быть даже у самой здоровой женщины. Но если их становится много, и это заметно в мазке, то это прямой признак молочницы.
Хочу сразу успокоить, в этом абсолютно ничего страшного нет. Молочница вполне успешно лечится и не вызывает последствий.
Но лучше всего придержаться советов врача. Мне прописали дифлюкан (флуконазол), правда, очень много. В первый день месячных сказали выпить 4 таблетки по 150. В инструкции даже такого нет :) И кроме этого еще за 10 дней выпить 3 таблетки мне и 3 таблетки мужу. Вообще, если честно, врач немножко старовата, и в ней заметен старческий маразм. Но очень надеюсь, что от этой дозы мне сильно плохо не будет. Потом свечи пимафуцин, их тоже назначили больше, чем в инструкции. Но думаю, что 6 дней будет вполне достаточно.
Потом еще мазь, сказали, чтобы муж себе ею мазал. Лечить вместе с мужем, чтобы не возникало повторных молочниц.
И еще я сделала посев на флору, именно он нашел эти дрожжи. В обычном мазке их почему-то не было. И этот посев определил, что мои дрожжи убивает флуконазол, поэтому его и назначили. Кстати, посев - очень полезная штука. У меня, слава богу, никаких бактерий не выявлено, но может служить неплохой профилактикой. Мне сделали его за 300 с лишним рублей прямо в женской консультации.

Если Вы не можете забеременеть, посетите эту ссылке. Много рекомендаций, как быстрее забеременеть, если не получается.

0 коммент.:

Отправить комментарий