Комплекс "Я некрасива"

Эта статья посвящается тем, кто считает себя некрасивым. Как Вы уже поняли, этот комплекс очень опасен. Он приводит к разнообразным опасным болезням. Поэтому срочно нужно избавляться. И представьте, что если Вы сделаете это сейчас, Вы проживете лет на 15-20 больше. Ощутимо?
Во-первых, я хочу сказать, и я не отрицаю это. Действительно, есть девушки, у которых черты лица более плавные и красивые, есть более красивые глаза. Это есть. Но, во-первых, это несчастные девушки. Хорошие мужья им никогда не достаются, потому что у них завышенная самооценка, и они очень долго выбирают. Это нужно признать как факт.
Во-вторых, счастье в личной жизни вовсе не зависит от красоты. Счастье обычно связано с удачным замужеством, где царит настоящая любовь. В такой любви мужчина ценит женственность, характер, сентиментальность, ум, в конце концов. Мужчине нужна женщина, которая будет его понимать! Счастье для мужчины - это когда тебя понимают! Если он охотится за красавицами, то это временно. Ему важнее свой социальный статус, то, как он будет показываться перед друзьями. Поэтому если у Вас есть твердый недостаток, запомните: Вы будете счастливы и здоровы не смотря ни на что! А это главное!
Но есть другая сторона жизни - это бизнес, работа. Я не хочу лукавить и говорить, что некрасивой женщине везет в работе. Вы и сами понимаете, что это не так. Работодатели выбирают кандидатку посимпатичнее. Я не психолог, и, может быть, неправильная последовательность мыслей, но это правда. И это надо принять, чтобы больше не мучило. Справедливости в жизни нет, это тоже надо принять. Но чтобы добиться многого в жизни, вовсе не обязательна красота! Если Вас не возьмут секретаршей из-за внешности, то Вы можете создать свой бизнес и прекрасно в нем работать. А красивые секретарши только будут Вам завидовать!
Третье. Если Вы пошли на какой-нибудь интернет форум и написали, что Вы некрасивая, это ошибка конечно. Но не слушайте людей, которые говорят Вам вот тут поправьте прическу, вот тут выщипайте брови. Вы только занизите свою самооценку. Делайте так, как хотите. Чувствуете нужным - сходите к стилистам. Мы не должны никогда ни с кем разговаривать на тему своей красоты.
А теперь запоминайте. ВСЕ ДЕЛО НЕ В ВАШЕЙ ВНЕШНОСТИ, А В ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКЕ!!!
К примеру, диета может изменить следствие Вашей болезни, пластический хирург тоже может. Но причина останется. Вы все равно поправитесь, все равно что-то вернется на свои места!
Поэтому в нашей короткой жизни я считаю все диеты бессмысленными, как и пластическую хирургию.
Не меняйте внешность, не надо смотреть передачи типа "снимите это немедленно", это Вас не изменит! Меняйте себя! Вы должны это побороть!
Вы должны принять свои недостатки и понравиться себе самой. Любите себе, пусть не за внешность, любите себя за женственность, за характер!
Поймите одно: ЖИЗНЬ - ЭТО НЕ УГРОЗА!!! ЭТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ИНФОРМАЦИЯ И СЧАСТЬЕ. И если Вам подруга постоянно говорит, что Вы некрасивая, избавьтесь от этой подруги, не для этого создана жизнь. Вы не должны терпеть угрозы! Вы счастливая и внутренне красивая женщина. Многие психологи советуют смотреть долго в зеркало и всматриваться в достоинства. Я просто Вам советую полюбить свой внутренний мир, который оценят настоящие люди, а не пришельцы, которые случайно попали на эту землю в охоте за красотой.
Поймите, что красота - это состояние души. А теперь представьте себе такую сцену. Женщина слышит от мужчины такое: "Ты красивая, но какая-то глупая и противная, я, пожалуй, пойду". Как Вам? А такое: "Ты некрасивая, но мне так хочется остаться с тобой!"? Есть люди, которые не соответствуют нынешним эталонам красоты, их полно, Вы не одна такая. Я тоже такая! Но я счастлива, потому что я каждый день радуюсь жизни, я знаю, для чего я живу, у меня светятся глаза. И я интересна людям. представьте такие 2 стороны, и у Вас все получится. Не заморачивайтесь на своей красоте, воспитывайте свой внутренний мир!
- - -
Белое вино очень полезно для организма. Здесь Вы найдете советы о том, как выбрать белое вино. Правильный выбор вина сразу отражается во вкусе вина и его пользе!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Добрый день!Прочитала Вашу статью, и так захотелось откликнуться на нее.А именно написать тем девушкам и женщинам,которые считают себя некрасивыми.Вы не представляете какая у меня внешность! Обалдеть - рост 175см,фигура худенькая, но ноги...мои ноги....да они просто тощие....Каланча этакая!Лицо -подарок!Один нос чего стоит.....(ну в общем большеватый, даже пластику делала), губы тонкие, глаза так себе!Но одно я всегда делала интуитивно.....а именно,вела себя с парнями просто, легко, и даже немного позволяя над собой подшутить и позволяя себе всего лишь маааленький "грамм" кокетства.И в итоге - за мной бегали ИНТЕРЕСНЫЕ мужчины!Это за мной - то!Когда у моих подруг симпатичных,мужичонки "так себе"!
Впервые в 19 лет мне один интересный парень сказал:"Ты та девушка, с которой мне хотелось бы проводить много времени"!!!Разве это не самое лучше подтверждение моей ОСОБЕННОЙ привлекательности!!
(И что самое интересное я поняла,большинство красивых женщин способны мстить и разные гадости делать соперницам.Уж поверьте!Досталось мне!)
Вот и напрашивается вывод сам собой -главное это действительно ваш внутренний настрой,ваше ощущение собственной привлекательности, и значимости в жизни других!!!

Отправить комментарий