Сновидения...

В последнее время я начинаю понимать, что сновидения могут быть полезными, их нужно расшифровывать. Почему-то очень интересны сновидения, когда снится другой человек. Оказывается, этот человек может думать о тебе. Бывает, что приснится человек, а потом узнаешь, что он хотел с тобой поговорить. Вот мне недавно приснилось, что я с одним человеком болтаю по скайпу. А на следующий день он прислал мне свой логин в скайпе. То есть сновидения - это какой-то тонкий мир. Сновидения - не только фантазия, но и правда. В последнее время мне снится очень много снов, которые сбываются. В общем, было бы время - я бы подробнее изучила и мир сновидений. Все время нет времени))) Работа, семья, хобби...
- - -
Вот нашла сегодня интересный сайт об интересном сериале "Бригада". Ссылка: http://www.brigadatv.ru/load.php.

0 коммент.:

Отправить комментарий