Поддельные лекарства...

Столкнулась с подделкой лекарства Йодомарин.
Все было хорошо, пока я вдруг не заметила, что у меня вернулись некоторые признаки болезни щитовидной железы. Это чувство беспокойства, учащенное сердцебиение, лишний вес и т.д. Я не понимала, в чем причина. А потом поняла, что в недостатке йода. Просто йодомарин оказался настолько поддельным, что таблетка даже не растворялась в желудке. Это ужасно! Все-таки правильно было при Каддафи: за подделку лекарств давали смертную казнь.
Мне пришла уже в голову мысль пить обычный йод (которым обычно лечат раны). А как иначе? Его уж точно не подделают, потому что он стоит копейки. По крайней мере, делаю это уже второй день и чувствую себя гораздо лучше.
Но это такой переходный период, все-таки постараюсь узнать у людей, врачей, какие лекарства подделывают хотя бы реже. В идеале лучше бы вообще не подделывали. Также пью дурнишник, он содержит йод. Еще прочитала здесь, что растение лапчатка белая также содержит йод, правда его купить как-то проблемно. Но в статье написано, что эта настойка отлично лечит болезни щитовидной железы. Нужно поискать ее.
Также я слышала, что еще есть обычный йодид калия, йодбаланс, надо попробовать их.
--------
Компания bareca продает профессиональное оборудование для фастфуда: куры гриль оборудование и другое.

1 коммент.:

Elena комментирует...

К сожалению, лекарства подделывают все чаще и чаще.

Отправить комментарий